понедельник, 29 октября 2012 г.

[GW2] Акт третий - Ascent to Madness


Сегодня к 2 часам ночи я зашла в Lion's Arch и сразу же попала в Overflow. Народу было очень много, и это не удивительно - кто же захочет пропустить уникальное ивент, приуроченный к началу третьего акта. И ровно в назначенное время оно свершилось! Фонтан наконец-то разорвало и на его месте образовалась дыра, из которой показалась огромная тыква, а следом за ней - и весь Король :)

После такого эпичного начала я рассчитывала как минимум на масштабное сражение за Lion's Arch, чтобы присутствовавшие на ивенте потом могли рассказывать историю о том, как они защитили город, пока все остальные мирно спали... Но ничего такого не произошло. Король недолго покрасовался на поверхности и пригласил нас вниз - в локацию, которая оказалась инстансом. Получилось, что вся уникальность ивента состояла в том, что мы посмотрели видео.

Из любопытства я зашла в подземелье одна. Пару раз меня уложили мобы, потом я довела Короля до второй платформы, а там уж мобы меня окончательно раздели. Но не для того я терпела до 2 ночи, чтобы так просто сдаться. Через некоторое время нам с мужм все-таки удалось оказаться в основном мире одновременно и мы пошли в инстанс уже вдвоем... и прошли его без особых проблем.



На самом деле я даже немного разочарована. Подземелье выглядит очень невзрачно на фоне мероприятий второго акта, а в особенности - на фоне башни. Сама локация не отличается красотой, а босс несложный. Вот если бы он хотя бы приказывал танцевать кланяться и т.п. на протяжении всего боя, то возможно все было бы интереснее. А так - всего пара приказов в начале и гора конфетных человечков...

3 комментария :

  1. Мне там звёзды понравились. А больше я не видела, ушла по делам.

    Мне другое интересно: появится ли на месте явления Безумного короля лев, который там был изначально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что после праздника все вернут обратно :)

      Удалить
  2. Мдя, не совсем фейсрол, но вдвоем запинали. Я удивлена.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...