пятница, 5 октября 2012 г.

[GW2] Gendarran Fields vistas and jumping puzzle

Gendarran Fields явно не относится к числу моих любимых локаций. Как-то у нас с ней взаимно не сложилось с самого начала. Когда я впервые туда попала, мне показалось, что квесты расположены очень странно и многих уровней не хватает. В итоге, конечно, выяснилось, что все дело в том, что Gendarran Fields просто окружена локациями низких уровней, поэтому низкоуровневые квесты расположены по периметру, а к центру градус повышается.

Джампинг паззл тоже встретил меня не очень радушно :) Несмотря на то, что я прошла его заранее, перезаписывали его несколько раз: постоянно глючили мобы, мы проваливались под текстуры... Короче, то еще удовольствие :) Так что я заранее прошу прощенья, если видны места склейки :)


Вообще-то, несмотря на нашу взаимную неприязнь, Gendarran Fields - очень красивая зона, и во многом из-за соседства с Lion's Arch :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...