четверг, 18 октября 2012 г.

[GW2] Как я в Goemm's Lab ходила

Сегодня я действительно чувствую себя героем, ведь я все-таки записала прохождение джампинг паззла Goemm's Lab, который находится в Metrica Province. Могу с уверенностью сказать, что сложнее паззла я еще не видела.

Goemm's Lab я нашла в первые дни после релиза - по сути это был первый джмпинг паззл, который я увидела. Я делала квест в верхней части локации и наткнулась на стрелку, указывающую в небо, где виднелись какие-то острова. Я начала продвигаться вниз по карте, следуя за этими островами, и уткнулась во вход. Тогда я смогла пройти только один из четырех уровней паззла.

Сегодня же я решила, что пора расквитаться со старым другом и начала проходить этот паззл заново, сразу записывая прохождение. Обычно я сначала пару раз пробегаю паззл, а потом уже записываю по накатанной, но тут такая концепция оказалась нежизнеспособной, потому что паззл очень длинный, а пройти его без запинки просто невозможно: вас постоянно сдувает ветер, замедляет лед и молнии, а перед порталами приходится сражаться с ветеранами, пытаясь удержаться на узкой платформе... В итоге два часа мучений были смонтированы в 15 минут довольно бодрого прохождения, но, поверьте мне, второй раз соваться туда мне по-прежнему не хочется :)

Проходить паззл я решила месмером, так как у инженера локация уже давно открыта, а месмером я как раз ее доделывала. Конечно, с ветеранами мне было сложновато, а два последних меня просто положили, но зато я конечно же словила пару багов. Мне уже кажется, что как только я захожу в игру своей красавицей-месмером, игра сразу же начинает вести себя так, как не должна :) То я под текстуру проваливаюсь, то вот падаю почти из космоса и не разбиваюсь (мне сразу вспомнилась новость о парашютисте, который на днях прыгал с какой-то просто нереальной высоты).

Ну и чтобы пост не был совсем скучным, вот вам видео моего "прыжка", а гайд по локации будет завтра на канале :)


2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...