среда, 24 октября 2012 г.

[GW2] Shadow of the Mad King - День первый


Любая mmorpg - это крошечная вторая жизнь, но прожить ее хочется полноценно и ни в чем себе не отказывая. Именно поэтому сложно переоценить значение сезонных событий, ведь персонажу тоже хочется выразить свои чувства с помощью шоколадных сердечек, поцеловать кого-нибудь под омелой, ну или оторваться на сумасшедшей костюмированной вечеринке... Да, едва ли в течение года а жду чего-то больше, чем Halloween, как в реальной жизни, так и в виртуальной.

Halloween в GW2 я ждала с особым нетерпением - все-таки первый раз :) Было очень интересно, как же ArenaNet предложат нам отметить этот сказочный праздник, но в то же время не хотелось портить себе сюрприз, так что я не посмотрела ни единого промо-видео. Зато не удержалась и зашла в игру на полчасика сразу же, как только увидела новость о старте долгожданного ивента.


Времени разгуляться у меня не было - все-таки рабочий день, - так что я сделала первое, что захотелось - сиганула в котел в Lion's Arch. Нет, ну правда. Он так заманчиво светился, да и вели в него платформы, похожие на джампинг паззл, так что у меня сработал рефлекс "видишь платформы - прыгай!" Омовение в светящейся зеленой жиже закончилось тем, что меня превратили с маленького пластикового паучка и дали подраться с другими искупавшимися зомби и человечками из кэндикорнов :)

А уж вечером удалось насладиться праздником в полной мере. Первым делом конечно же ивент у фонтана в Lion's Arch: дают специальное устройства для поиска призраков, которое работает на конфетах. Первый призрак находится прямо там, у фонтана, он-то и начинает рассказ о Mad King и дает подсказку, где искать остальных призраков :) Если честно, от этих поисков я просто в восторге. Подсказка представляет собой предложение, которое намекает на локацию и место в ней. Я побоялась, что подсказки будут слишком простые или слишком сложные, когда без гугла не разберешься, но все оказалось на редкость сбалансировано. Если игрок не пренебрегал открытием локаций и совсем чуть-чуть знает историю мира, то в загадках нет ничего сложного :) Все подсказки сделали сами и с первого раза. Только с одной возникли проблемы - с той, где про другой Lion's Arch, - не сразу вспомнили о том, что часть города затоплена. Вообще, меня очень радует, что этот ивент опять же вернул игрока в мир, а не сосредоточен где-то в одном месте. Нравится мне эта завязка на исследование мира, ничего не могу с собой поделать :) Теперь ждем продолжения.

Посмотреть другие развлечения тоже успели: добывали конфеты и наелись ими до тошноты и открывали инфернальные двери. Кстати, заметили, что двури сосредоточены трех первых локациях людей. Видимо, чтобы игроки всех уровней имели одинаковые возможности.



Как всегда отдельный абзац мне хочется посвятить атмосфере - одной из самых важных и сложных вещей в игре. Атмосферу жуткого, но веселого безумия создать не просто и большую роль здесь играют именно мелочи. Мало просто наставить тыковок по всему миру - как минимум нужен еще туман, фонарики и парочка совершенно очаровательныз юных квоганов в костюмах :)





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...