вторник, 27 августа 2013 г.

День 1. Самая первая видеоигра.

С тех пор, как мне исполнилось лет 5, у нас всегда был какой-нибудь компьютер. А может даже раньше. Отец занимался в том числе и электроникой, так что ему часто отдавали что-нибудь в починку. И это что-нибудь еще на недельку-другую оставалось у нас на радость всем домочадцам и особенно, конечно, мне, поэтому с миром компьютерных игр я познакомилась довольно рано.

Как сейчас помню: я сижу у отца на коленях и играю на одном из "пациентов" в какую-то игру, напрочь забыв о саднящей коленке и разбитом носе - следствием неожиданного столкновения с полом в магазине на углу, где теперь обувной. Помню каратиста в белом кимоно, черный фон, кусты и выпрыгивающих из них врагов. К сожалению, это так и осталось всего лишь эпизодическим воспоминанием, потому что название игры я ни вспомнить, ни найти по этому смутному описанию не смогла...

Так что рассказывать я буду о временах уже более поздних, когда у нас появился свой 386 с множеством игр, которые приходилось хранить в архивах для экономии места на совсем микроскопическом по нынешним меркам жестком диске. Мы любили совершенно разные игры, но в одном сходились абсолютно точно, поэтому по вечерам вся семья собиралась вместе, чтобы пройти хотя бы один уровень в Gobliiins. Да, игра не такая уж древняя - это был уже 1992 год, но это по сути первая игра, которую я целенаправленно проходила.

Игра и по сей день кажется мне очень красивой. Уровни - по сути статичные картинки, но все такие разные. Было безумно интересно пройти, наконец, очередную главу, записать код и посмотреть, что же там дальше?

Играла я в Гоблинов очень долго. Сейчас уже точно не могу сказать, сколько заняло у меня полное прохождение, но на некоторых уровнях могла застрять на неделю (тогда я играла не так, интенсивно, как сейчас, естественно). Например, очень много проблем доставил мне уровень со скелетом.
Еще я прекрасно помню уровни с мумией, пауками, большим деревом, джинном... и, конечно, морковками и голой женщиной :) Да чего уж там, мне кажется я и сейчас сходу вспомню, как проходится большинство из них. Ну и теперь это все, конечно же, не покажется мне таким сложным, как раньше.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...