среда, 28 августа 2013 г.

День 2. Любимый персонаж и самый раздражающий персонаж.

Любимого персонажа выбрать сложно. В основном потому что мои взаимоотношения с игрой в целом зависят от того, на сколько у меня сложилось с главным персонажем. Но сейчас я включу в себе девочку и конечно же скажу, что это вне всяких сомнений Вей Шен. Да и вообще я думаю, что Sleeping Dogs засветится тут не единожды :)

Вей Шен восхитителен во многих отношениях: от классного дизайна до сложного характера, - и играть им одно удовольствие. Вообще-то Sleeping Dogs мне вообще показалась уникальной в этом плане: там нет хороших и плохих персонажей и я сопереживала буквально всем.

С раздражающим персонажем все обстоит еще сложнее на самом деле. Я целый день пыталась вспомнить хоть одного, но то ли у меня память короткая, то ли я в принципе плохого не помню. Но вот в комментариях мне напомнили о Гарроше и я вспомнила все те эмоции, которые он во мне вызывал. Сначала были совершенно сопливые квесты в Награнде, но дело было проходное и я не придавала особого значения той антипатии, которая возникла у меня к этом персонажу.

Затем наступил WotLK и все стало куда серьезнее: появилась вполне реальная перспектива того, что этот вот сопляк станет новым лидером Орды, а я совершенно не видела его на этом месте. Нет, ну правда? Какая-то бесхарактерная шпана, ноющая у костра в Награнде и вдруг метит на место Тралла.

Признаюсь, что в связи с этой темой мне вспомнился еще и FarCry3, но там меня бесила добрая половина персонажей. Не писать ли об этом :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...