среда, 28 августа 2013 г.

День 3. Игра, которую недооценивают.

Хочу сразу вас предупредить, что этот пост, возможно, будет еще более субъективным, чем все остальные. А все дело в том, что про игры я не читаю и, как правило их не жду, зато с удовольствием играю. Так что для меня недооцененная игра - это та, которая умудрилась не попасться мне на глаза в том скромном количестве игровых ресурсов и блогов, что я просматриваю.

Первым делом, конечно, напрашивается Mirror's Edge, но она умудрилась стать культовой. "И в данном случае это значит, что в нее почти никто не играл." (с) Руслан Усачев. Но на самом деле это опять же Sleeping Dogs. Об этой игре я не слышала вообще ничего, пока не начала интересоваться выходящей в скором времени Watch Dogs. И тогда мне муж присоветовал поиграть, за что ему огромное спасибо. И, если честно, я просто недоумеваю, почему эта игра встречается в интернетах гораздо реже, чем остальные.

Ну и отдельным абзацем очень хочется вспомнить тысячи гениальный инди-игр, которые, конечно же, недооценивают. Мало того, про них даже не знают :)

И небольшим бонусом хочу сказать об обратном - о самой недооцененной мной игре. Это, конечно же, Dishonored. Вокруг этой игры было столько шума, столько хвалебных отзывов, что мне даже как-то неудобно перед ее фанатами - но не оценила абсолютно. Мало того, я не нашла в ней вообще ничего, а ведь бывает так, что игра не нравится, но головой ты понимаешь, почему ее любят другие. Так вот, я все-таки не понимаю.

3 комментария :

  1. Советую поиграть в prime-world. Также одна из недооцененных игр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мор. Утопия - малоизвестна и недооценена.

      Удалить
  2. Фаренгейт. Непонятая и забытая

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...