воскресенье, 30 марта 2014 г.

Skyrim: Keep calm and... Dragonborn

Говорят, что пройти Skyrim нельзя. В определенный момент можно просто перестать играть. Но я так не могу, мне нужно обязательно довести одно до логического завершения прежде, чем начинать что-то другое, так что пришлось заранее определить для себя программу-минимум, после которой буду считать, что игру я прошла: все гильдии, основная сюжетка, война за Скайрим, Dawnguard и Dragonborn. Ну и, собственно, вот :) Предупреждаю, что ниже вполне могут оказаться спойлеры :)
Программу-минимум я действительно выполнила, да и побочных квестов осталось висеть не так много. Даже ачивок осталось вполне себе обозримое количество. Так что, если я вдруг захочу вспомнить, что такое Скайрим, повод вернуться все-таки будет.

Из гильдий мне, пожалуй, больше всех вкатила гильдия магов. Такие себе увлеченные археологи, ни дать, ни взять местные Durmand Priory. Конечно, квесты там не блещут оригинальностью, да и двемерские руины до боли однообразны (хоть и красивы), но вот понравилось мне планомерно выискивать разное.
Всю игру Лидии невероятно везло на шлемы :)


Темное братство тоже очень прикольное - пожалуй, самая юморная гильдия и самый закрученный сюжет, но как-то не то. Да еще и лошадь эту криповую в конце выдали. Гильдия воров (как, впрочем, и Соратники) не понравилась вообще: общий сюжет какой-то не такой, а еще я себе конкретно так впечатление испортила, когда с непрокачанной скрытностью полезла на первый квест.

Основная сюжетка вполне себе хорошая и заканчивается в таком до жути живописном месте, но обрывается как-то совершенно неожиданно. Я, конечно, понимаю, что контента в игре и так более чем достаточно, но почему так коротко? Хотелось бы более эпичного что ли.
Прощальное селфи в Совнгарде - загробном мире нордов.

Кстати, более эпичного хотелось бы и на войне между Имперцами и Стормклоками (простите, но я хз, как они называются по-русски). Можно было бы как-нибудь обыграть тот факт, что за сторону воюет Драконорожденный, а не делать короткую (к счастью) цепочку из тривиальных квестов "Перебей всех в городе".

И, кстати, я очень не довольна концовкой! Учитывая, что а) я все-таки драконорожденный и б) я уже подмяла под себя все гильдии Скайрима; вполне ожидаемо было, что Ульфрик как-нибудь трагически скончается и я внезапно стану королевой Скайрима, хотя все меня знают без году неделю, но уже жуть как уважают. Но тут вышел облом.

Из дополнений определенно больше понравился Dragonborn, нежели Dawnguard, который, конечно, красивый... но сложилось у меня впечатление, что вампиры (может просто такие вампиры) как-то ну вообще не вписываются в мир рядом с драконами. А вот Dragonborn в частичке Морроувинда, которая как две капли воды похожа на Скайрим за исключением, может, пары квадратных метров, все равно порадовало необычными локациями типа огромной такой криповой библиотеки с тентаклями, которую я почему-то не засняла. Ну да ладно.

Но Скайрим не Скайрим без побочек. Из всех побочных квестов, которые посчастливилось выполнить, больше всех (и больше всех квестов в игре вообще) мне понравилась цепочка по поиску древней двемерской печи. Как-то все получилось до жути атмосферно: сначала я якобы прочитала о каких-то руинах в книге и решила их исследовать, потом нашла в них старый журнал в копмлекте с духом, который всю жизнь положил на поиски этой самой печи.

И вот по наводкам в журнале нужно определять, в какие именно руины сходить за фрагментами ключа и как решить головоломки (не сложные, конечно, учитывая возможность сохранить игру), эти фрагменты скрывающие. Вот уж не знаю почему, но эту цепочку я сделала на одном дыхании, хотя печь эта мне, собственно, и не нужна.

А вот квест про козу и свадьбу я умудрилась сделать себе максимально неинтересным, потому что прокатило "убеждение". Целых два раза. И я очень поздно осознала свою ошибку. Не всегда полезно уметь убеждать :( Лишила себя практически всего приключения, хотя с прошлых прохождений помню, что там было что-то очень эпичное :) В любом случае, кончается он красиво.

И вы будете смеяться, но я два дня не могла решить, за кого выйти замуж.  На самом деле выбор был не велик: Фаркас или Вилкас - все остальные мужики в игре были недостаточно нордами. В итоге выбор пал на первого - голос приятнее :) А потом меня прямо такое чувство вины взяло: был вот нормальный такой брутальный мужик, а стал каким-то... домохозяином. Всю жизнь человеку испоганила :(

Напоследок немного скриншотов местных красот :)
Теперь уже бывший глава гильдии воров за работой :)
Солстхейм.
Одним глазком на Апокриф... :)

4 комментария :

  1. А как же квесты принцев? Неужели никто не запомнился или не попался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не знаю, почему, но они не кажутся мне забавными. Хотя вот про свадьбу и козу - это квест от принца. На самом деле все, что мне попадались, проходили по одному сценарию: сначала что-то сделай, потому кого-то приведи, потом убей, кого привел.

      Удалить
  2. За 500 часов так и не прошел программу минимум, как ни странно)))
    а в драгонборне контент шикарный, согласен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В определенный момент на меня просто перестало сыпаться нереальное количество побочек, а просто так бродить по карте - не интересно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...