вторник, 14 июня 2016 г.

E32016 | Часть 3: PC Gaming Show


Презентация игр на ПК оказалась просто здоровенной, правда она до сих пор выглядит, как бедный родственник на фоне остальных. Улов не очень большой, но я отметила для себя несколько интересных тайтлов, за которыми стоит немного последить. Но в целом как-то печально, да.


От разработчиков Don't Starve показали небольшой трейлер новой игры - Oxygen not Included, которая нарисована так же мило. На самом деле ничего толком не показали, но разработчик заработал себе очень хорошую репутацию в моих глазах, так что это игра определенно отправляется в хотелки.



The Surge выглядит не то, чтобы сильно интересно, но я где-то успела услышать, про inspired by Dark Souls в сеттинге sci-fi, так что может быть выйдет что-то любопытное.



Observer - очень красивая игра в сеттинге киберпанк, в которую я наверняка не буду играть, потому что она заявлена как хоррор.



Мне на радость анонсировали новый паззл от первого лица - The Turing Test. Не думаю, что она будет очень сильно отличаться от других игр жанра, но я возлагаю большие надежды на сюжет (пусть и линейный).



Очень амбициозный проект - Duel Universe, где возможно все: строить свои корабли, города, собирать материалы с планет... И все это в огромном мире с другими игроками. Чаще всего за развитием таких проектов интереснее следить, чем потом играть.



Хотела еще про Deus Ex: Mankind Divided написать пару строк, но посмотрела немного геймплейного видео помимо показанного в презентации и поняла, что мне не нравится от слова совсем. Во время презентации мне показалось, что игра очень красивая. Но оказалось, что именно показалось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...